Лондон °C

Последние новости

14:08
Курс биткоина обновил исторический максимум, впервые превысив $116 000
14:00
Центральный банк России отмечает 35‑летие: главные вехи
13:57
Крипторынок неделe: биткоин взлетел, NFT‑подарки и национальные резервы
13:56
Биткоин и Ethereum: чего ждать от курса в 2025 году
13:46
Глава РФС объяснил замену «Торпедо» на «Оренбург» в РПЛ
13:46
Глава РФС призывает избежать paniki в межсезонье
13:50
Шлеменко завершил бой нокаутом на турнире в Омске
эксклюзив
13:48
Игорь Акинфеев — новый рекордсмен по Суперкубку России
00:31
Инновации крипторынка: DeFi‑мосты, новые токены и регуляция
18:54
Крипторынок переживает резкий обвал: капитализация снизилась до $2,5 трлн
14:05
AI‑революция в фотографии: трансформация креативной среды
эксклюзив
13:49
ЦСКА победил Краснодар в матче за Суперкубок России
эксклюзив
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
13:20
Финансовое оздоровление территорий: как банкротство помогает регионам справляться с долговыми рисками
12:00
Пять нюансов аренды дачи летом: как избежать ошибок
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
18:57
Главные темы криптовалютного форума: майнинг, стейблкоины и биржи
18:21
Мужские классические костюмы – сила в деталях: правила выбора, стилистика и влияние на деловой имидж
17:24
Классический костюм оверсайз – стиль большого масштаба: кому подходит и как носить
14:41
Продажи новостроек в российских мегаполисах сократились на четверть
12:02
Офисы нового времени: что изменилось и почему это важно
11:56
США зовет майнеров: дата-центры и электростанции под биткоин
12:04
Куда отправятся москвичи на майские праздники–2025: тренды и предпочтения
эксклюзив
10:41
Как выбрать оборудование для уличного фаст фуда – чтобы жарило, парило и приносило прибыль
14:29
Как определяется размер удержаний по долгам юридического лица
14:23
Выбираем безопасные отделочные материалы для промышленных помещений
00:31
Развлечения в онлайн покер: основы и особенности
18:51
Сумки SAINT LAURENT: от классики до новинок
18:46
Замена кровли на даче: 7 скрытых расходов, о которых молчат недобросовестные подрядчики
18:05
EMCD — майнинг-пул для тех, кто выбирает умом
Больше новостей

Польская косметика на российском рынке

Публикации
6825
0

Косметические бренды Польши

Во времена СССР косметическая продукция из Польши была заменой западноевропейскому дефициту: кремы, помада, пудра польских брендов пользовались огромной популярностью. С распадом союзного государства и открытием границ в нашу страну пришли многочисленные производители из США, Великобритании, Франции, Швейцарии и т. д., как правило, качественные, но не всегда доступные и, тем не менее, рекламируемые и распродаваемые.

Вслед за схлынувшей волной погони за брендами логично следует время настоящего рынка и настоящего выбора. И судя по тому, что сегодня польская (а также белорусская, китайская, японская, немецкая, французская, российская) косметика представлена на отечественном рынке и занимает на нем свою нишу, рынок действительно есть. Попробуем охарактеризовать эту нишу на примере конкретных производителей.

Eveline Cosmetics

Бренд основан в 1983 году и рассчитан на широкую целевую аудиторию. Здесь представлена и декоративная (туши, помады, подводки, пудры, лаки для ногтей), и уходовая косметика. Среди последней особенно выделяются линии для ухода за кожей по возрастам, успело зарекомендовать себя и продолжает развиваться производство средств для волос. Если, к примеру, вы хотите выбрать среди польской косметики шампунь, в коллекции Eveline легко найти продукт, соответствующий индивидуальным потребностям. С момента основания бренд позиционирует себя как доступный по цене и высококачественный. До сих пор, судя по отзывам, компания выполняет свою задачу.

Farmona

Компания работает с 1997 года, когда впервые увидела свет линия средств для домашнего ухода. В основу производства были положено натуральное сырье и инновационные разработки. Через 10 лет Farmona стала одной из крупнейших косметических фирм в Польше, а сейчас ее продукция поставляется во многие страны мира. В России можно купить продукцию бренда для ухода за телом и волосами, средства для маникюра и педикюра, которые славятся как профессиональные, натуральные и недорогие.

Joanna

Существует на рынке с 1982 г. и производит уходовую косметику на основе фруктов. Традиционные рецепты в лаборатории «Джоанна» постоянно совершенствуются, дополняются современными разработками, в результате чего появляются новые продукты, полезные и приносящие удовольствие от использования. Это шампуни и бальзамы для волос, гели для душа, кремы для тела, средства для депиляции, подарочные наборы, линия для мужчин. Радует в продукции Joanna не только качество, но и демократичная цена.

0 комментариев