Лондон °C

Последние новости

14:08
Курс биткоина обновил исторический максимум, впервые превысив $116 000
14:00
Центральный банк России отмечает 35‑летие: главные вехи
13:57
Крипторынок неделe: биткоин взлетел, NFT‑подарки и национальные резервы
13:56
Биткоин и Ethereum: чего ждать от курса в 2025 году
13:46
Глава РФС объяснил замену «Торпедо» на «Оренбург» в РПЛ
13:46
Глава РФС призывает избежать paniki в межсезонье
13:50
Шлеменко завершил бой нокаутом на турнире в Омске
эксклюзив
13:48
Игорь Акинфеев — новый рекордсмен по Суперкубку России
00:31
Инновации крипторынка: DeFi‑мосты, новые токены и регуляция
18:54
Крипторынок переживает резкий обвал: капитализация снизилась до $2,5 трлн
14:05
AI‑революция в фотографии: трансформация креативной среды
эксклюзив
13:49
ЦСКА победил Краснодар в матче за Суперкубок России
эксклюзив
16:14
Женская верхняя мода – актуальные пуховики как инвестиция в комфорт и стиль
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
13:20
Финансовое оздоровление территорий: как банкротство помогает регионам справляться с долговыми рисками
12:00
Пять нюансов аренды дачи летом: как избежать ошибок
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
18:57
Главные темы криптовалютного форума: майнинг, стейблкоины и биржи
18:21
Мужские классические костюмы – сила в деталях: правила выбора, стилистика и влияние на деловой имидж
17:24
Классический костюм оверсайз – стиль большого масштаба: кому подходит и как носить
14:41
Продажи новостроек в российских мегаполисах сократились на четверть
12:02
Офисы нового времени: что изменилось и почему это важно
11:56
США зовет майнеров: дата-центры и электростанции под биткоин
12:04
Куда отправятся москвичи на майские праздники–2025: тренды и предпочтения
эксклюзив
10:41
Как выбрать оборудование для уличного фаст фуда – чтобы жарило, парило и приносило прибыль
14:29
Как определяется размер удержаний по долгам юридического лица
14:23
Выбираем безопасные отделочные материалы для промышленных помещений
00:31
Развлечения в онлайн покер: основы и особенности
18:51
Сумки SAINT LAURENT: от классики до новинок
18:46
Замена кровли на даче: 7 скрытых расходов, о которых молчат недобросовестные подрядчики
Больше новостей

Важность балансировки колес и слежения за давлением в шинах

Публикации
3880
0

Оба эти вопроса желательно изучить начинающим водителям, поскольку они имеют довольно важное значение для эксплуатации автомобиля. Согласитесь, лучше потратить несколько минут своего времени и пополнить «копилку» полезных знаний, чем начинать изучать тему уже тогда, когда столкнулся с проблемой. Такой подход позволит избавиться от многих неприятностей в дороге.

Когда мы покупали свой автомобиль несколько лет назад в дилерском центре ŠKODA «Авто Сити», а это была OCTAVIA, мы попросили ознакомить нас с важными моментами его использования, поскольку водительского опыта не было. Там нам и упомянули балансировку колес и необходимость регулярно выполнять ее. Приблизительно через год мы покупали второй автомобиль ŠKODA в дилерском центре «Мейджор Авто» для жены и там нам сказали, что помимо балансировки колес, стоит регулярно проверять давление в шинах. В общем, оба этих пункта важны, поскольку влияют на ездовые характеристики автомобиля. Давайте разбираться почему.

Как правило, многие водители единожды отбалансировав колеса, забывают об этой процедуре в дальнейшем, но, делать так не стоит. Правда, если вы «переобуваете» свой автомобиль после начала холодного, или, наоборот, теплого сезона, то, вам, скорее всего, балансировка не нужна. Это процедура выполняется при каждом посещении шиномонтажа. Если же машина «носит» на протяжении года один комплект всесезонной резины, или имеется два комплекта колес с дисками, тогда необходимо посещать сервис раз в 10 000 – 15 000 километров пробега. Если этого не делать могут появиться вибрации и биения. Ну и, конечно, неплохо иметь в перчаточном ящике, или в багажнике манометр для проверки давления в шинах. Несбалансированные колеса или некорректное давление в шинах могут привести к одним и тем же проблемам – срок службы шин, долговечность ходовой части и рулевого управления, расход топлива и даже опасность вашей жизни.

При балансировке центр масс колеса переносится в его геометрический центр на оси вращения. Сотрудник шиномонтажа, чтобы сделать это на балансировочном стенде крепит грузики нужного веса к колесному диску в определенных местах. Разбалансировка случается от потери грузиков, неравномерного износа шины, заплаток, закрывающих проколы, деформации диска от удара.

Ключевая проблема недокачанных, или, наоборот, перекачанных колес, заключается в быстром износе. Например, проектор по краям стирается быстрее при малом давлении, что приведет также к повышению расхода топлива. При высоком давлении область повышенного износа переноситься в середину. Кроме того, на недокачанных колесах ухудшается управляемость автомобиля, а если они находятся в противоположном состоянии, увеличивается тормозной путь и возрастает риск сноса-заноса. Проверяйте давление в шинах и держите его на уровне, рекомендуемом производителем.

Надеемся, информация была вам полезной. Удачи вам в дороге, берегите себя!

0 комментариев